У скифов

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Деметрий Скиф

Страницы: [1] 2 3 ... 36
1
Общество / Re: Немного о труде
« : Сентябрь 14, 2018, 10:30:22 am »
Голосовавшим за "Единую Россию" посвящается.


2
Юмор / Re: Смешное видео
« : Август 28, 2018, 08:43:49 pm »

3
Юмор / Re: Юмор в картинках
« : Август 25, 2018, 09:19:30 pm »

4
Юмор / Re: Юмор в картинках
« : Август 22, 2018, 12:48:40 pm »

5
Наука / Re: Скифы кто они?
« : Август 01, 2018, 04:24:50 pm »
В казахстанском могильнике нашли 3 тыс. золотых украшений VII века до нашей эры

Археологи установили, что все найденные драгоценности относятся к сакской эпохе.

В Тарбагатайских горах Восточного Казахстана археологи обнаружили удивительные древнейшие сокровища сакской эпохи. Они были спрятаны на двух объектах могильника Елеке Сазы. Общее число таких находок составило около трёх тысяч.





Среди них оказались золотые серьги в виде колокола, золотые блюдца, застёжки на одежду, цепи и ожерелья с драгоценными камнями. Археологам удалось найти даже золотые убранства для лошадей. По оценкам экспертов, все украшения датируются VII–VIII веками до нашей эры и относятся к сакской эпохе.





"В процессе раскопок мы обнаружили большое количество золотых изделий, женской и мужской одежды — она была как подношение. Также здесь могут быть два человека царствующих, а если не царствующих, то это люди, относящиеся к элите сакского общества"



Больше всего учёных поразила прекрасная точность изготовления золотых украшений. По их мнению, "степная цивилизация" в период сакской эпохи была на высшем уровне. Все украшения представляют собой невероятную историческую ценность.

Источник: https://life.ru/t/%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%B0/1139641/v_kazakhstanskom_moghilnikie_nashli_3_tys_zolotykh_ukrashienii_vii_vieka_do_nashiei_ery

6
Какая она? / Re: Антиподы
« : Июль 31, 2018, 12:11:50 pm »
А это Сияющий Град На Холме

Семья взяла родственницу-аутистку в рабство и заставляла есть прах её матери

Пять членов одной семьи из Амит-Сити, штат Луизиана, около года держали в рабстве свою 22-летнюю родственницу-аутистку. Девушку подсадили на наркотики, принуждали к работе за еду, насиловали и даже заставляли есть прах умершей матери, сообщает Newsweek.

22-летняя девушка, страдающая аутизмом, попала в семью Ноуп после смерти своей матери в 2015 году. Родственники поселили девушку в клетку, прикрытую брезентом, и стали использовать в качестве рабыни. Аутистку заставляли работать, принуждали к сексу с гостями, избивали и морили голодом. И этим больная фантазия семьи Ноуп не ограничивалась — больную родственницу подсадили на наркотики, кормили фекалиями и даже заставили есть прах её умершей матери.



Семейство сообщило "рабыне", что убьёт её при попытке к бегству, и девушка провела в нечеловеческих условиях целый год. Всё это время родственники получали её социальные пособия — всего около 8 тысяч долларов. Наконец один из гостей Ноупов, пожелавший остаться неизвестным, позвонил в полицию и сообщил о девушке в клетке. После этого вся семья была арестована.



Всем членам семейства Ноуп были предъявлены обвинения в незаконном удержании человека, принуждении к подневольному труду, пытках и угрозах. Кроме того, старшим родственникам — Райлен и Терри Ноуп — предъявлены обвинения в сексуальной эксплуатации. Четырём членам ужасного семейства грозит пожизненное заключение, а младшая родственница, которая не участвовала в издевательствах, но пользовалась трудом рабыни, может сесть в тюрьму на пять лет.

Источник: https://life.ru/t/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/1139300/siemia_vziala_rodstviennitsu-autistku_v_rabstvo_i_zastavliala_iest_prakh_ieio_matieri

7
Кино / Re: Обсуждение фильмов
« : Июль 30, 2018, 11:18:55 am »
Мне Лукьяненко как-то не очень, дозоры первые были ещё ничего, а так вызывает уныние и отвращение к жизни.

8
Наши авторы / Сто лет прошло!
« : Июль 20, 2018, 03:09:29 pm »
Вариант второй исправленный.

Сто лет прошло! Ломают копья
И монархист, и коммунист.
Про давку на Ходынском поле
Расскажет вам газеты лист.

И там где форумов раздолье
Интеллигент – идеалист
Сойдётся в бой неравный с троллем
И скажет – Перед Богом чист!

О Воскресении Кровавом
Молчит один, кричит другой.
Святой царь был или кровавый?
Пусть каждый будет при своём.

Мне надоели эти споры
И даже дочерей не жаль,
В те годы убивали многих,
Но на слуху один лишь царь.
 
Как будто нет другой заботы,
Чем ворошить столетний хлам?
Подняли пенсионный возраст,
Премьер-министр убогий хам!
 
Не буду я царю молиться.
За пули каяться не нам.
Мне его личность безразлична,
Мы здесь ещё, а он уж там.

9
Юмор / Re: Юмор в картинках
« : Июль 08, 2018, 01:33:45 pm »

10
Общество / Re: Немного о труде
« : Июль 05, 2018, 11:53:38 am »


Что то даже не хочется эту мразь комментировать.

11
Политика / Re: Россия как она есть
« : Июнь 27, 2018, 10:58:32 pm »
На Ставрополье могут переселиться 15 тысяч беженцев из Африки

В край хотят переехать буры из ЮАР



Популярная голливудская актриса Шарлиз Терон - одна из самых известных представительниц народа буров

На Северный Кавказ в ближайшее время как беженцы могут переселиться потомки голландских колонизаторов Африки - буров. Представители этого народа в ближайшее время планируют посетить Ставрополье и узнать, как можно переехать в регион.

- В начале июля планируется визит делегации буров во главе с доктором Яном Андрианом Слебусом, - сообщили "Комсомольской правде на Северном Кавказе" в пресс-службе аппарата Уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае. - Гости из ЮАР хотят пообщаться с казаками, с местным населением, ставропольскими политиками и религиозными деятелями.

В случае одобрения и оказания поддержки со стороны краевых властей на Ставрополье для занятия сельским хозяйством могут переселиться из ЮАР свыше 15 тысяч буров, которых не устраивают современные условия жизни на родине. Также планируется, что в случае успеха первой партии переселенцев другие буры могут обосноваться в Крыму, Краснодарском крае и республиках СКФО.

Хотели бы вы, чтобы эти беженцы поселились на Ставрополье? Обсудим это в программе "Крайности" на радио "Комсомольская правда" 28 июня. Начало программы в 11.05.

ВАЖНО!

Слушайте радио "Комсомольская правда" на частоте 105,7 FM в Ставрополе и 88,8 FM в регионе КМВ, на нашем сайте www.kp.ru или в мобильных приложениях Радио КП для iOS и Android.

Вы можете задавать свои вопросы в прямом эфире по телефону 8-800-500-45-77(звонок бесплатный для всех жителей России) или писать сообщения на WhatsApp (номер +7-905-462-00-00).

Источник: https://www.stav.kp.ru/daily/26848.4/3889245/

12
Переделал внешний вид главного сайта (когда-то он задумывался как главный, но сейчас скорее вспомогательный) установив адаптивную тему оформления и с нетерпением жду ваших замечаний. Смотреть здесь: http://scythians.su/

13
Кино / Re: Обсуждение фильмов
« : Июнь 03, 2018, 07:20:31 pm »
Я и комиксы не люблю.

14
Изначально табак не курили, а употребляли ректально. И это прекрасная история

Владимир Бровин | 31.05.2018

Древние майя считали табак божественной субстанцией, обладающей собственной душой. Они видели в нем земное воплощение грома и молний. Однако по какой-то сумрачной причине это уважение привело их к идее ректального потребления. Курить табак на его родине начали не сразу — сначала были клизмы. И относились к ним с благоговением — примерно как к кубинским сигарам или бриаровым трубкам в наши дни.



Нет точных данных о том, когда люди впервые попробовали табачные листья. Но можно предположить, что с высокой долей вероятности это случилось примерно двенадцать тысяч лет назад, когда люди впервые начали заселение Центральной Америки. Жизнь охотника и собирателя подталкивает к тому, чтобы пробовать все, что попадается в пределах обитания. Но массовое и регулярное употребление началось около шести тысяч лет назад, вместе с первыми земледельческими экспериментами.



Две с половиной тысячи лет назад табак уже не просто применяли — майя активно выращивали и культивировали его, выводя новые сорта. Любопытно, что ранний табак (который индейцы именовали «пизиэт») был гораздо крепче, чем нынешний. Его намеренно вывели таким ядреным и настолько никотиновым, что даже современный ценитель варварских марок, вроде «Астры» или «Тамбовского вожака», мог бы словить от него обморок.

Причина такой крепости как раз в том, что изначально табачные листья не курили. Их употребляли с клизмами. Майя были настолько своеобразным народом, что для них ректальное потребление опьяняющих веществ казалось единственным очевидным методом. Это же касается и алкоголя — в древней Мезоамерике его не пили, им буквально ставились. И одна из очевидных причин — ужасающее качество материала.

Мрачный инквизитор Диего де Ланда в своем антропологическом труде «Сообщение о делах в Юкатане» писал:

«Индейцы были очень распущены в питье и пьянстве, и у них от этого случалось много дурного; так, они убивали друг друга, насиловали в кроватях бедных женщин, ожидавших встретить своих мужей, [вели себя] даже с отцами и матерями, как в доме своих врагов, и поджигали их дома. Кроме всего этого, они разорялись от пьянства.

Когда оргия была общей и с жертвоприношениями, ее оплачивали все; когда же она была частной, издержки нес тот, кто ее устраивал, с помощью своих родичей. Они делали вино из меда и воды и определенного корня одного дерева, выращиваемого для этого, который делал вино крепким и очень вонючим».



Бечи — майянское пиво, которое для собственного блага действительно лучше употреблять ректально.

Должно быть, священнику не объяснили один нюанс: пить эту смесь было вовсе не обязательно. После того, как епископ в тяжелых раздумьях покинул их, местные жители (наверняка радостные оттого, что их не схватили воины Диего) достали клизмы и принялись праздновать по обычаю предков. С небес на них при этом взирал розовощекий Акан, майянский Дионис, который и научил своих подопечных этой традиции.

Археологи нашли множество глиняных фигурок, недвусмысленно показывающих применение клизм. Причем фигурки эти изображались непринужденно болтающими друг с другом, а лица их при этом были блаженными. Не всегда понятно, употребление какой субстанции изображали древние художники, но вариантов было немного. Это был либо мед, сдобренный галлюциногенами, либо пиво, по консистенции напоминающее гороховый суп, либо настой табака. Сами индейцы не слишком разделяли эти вещества — для них это был один и тот же ритуал, просто с разнящимися эффектами.



По той же причине майя зачастую смешивали их в коктейлях. В рекреационных целях (условный отдых с друзьями после тяжелого рабочего дня на строительстве пирамид) употреблялся алкоголь и табачный настой. В религиозных — энтеогены или табак, смешанный с дурманом (Datura stramonium). Смесь называлась «толохуаксихуитль», и она звучит настолько же жутко, насколько жутким должен быть ее эффект.

Многие церемонии проводились под землей, в темных пещерах, которые считались точками доступа в подземный мир. Считалось, что это усиливает внутреннее видение. Кроме того, сопровождалось все ритмичной музыкой. Просто представьте себя на месте конкистадора, который стал свидетелем подобной картины. Он ни на секунду не усомнится в том, что является очевидцем дьявольского ритуала. Хотя фактически парни просто собрались ради пары табачно-пивных клизм.



Исследователи, находившие предполагаемые кисеты для табака, долгое время не могли доказать их применение, хотя это и казалось очевидным. Небольшие, с пачку сигарет, глиняные горшочки часто подписывались «Дом табака» и изображали жизнерадостных людей с трубками или клизмами. Так что выглядело все как самая действенная реклама никотина до прибытия европейцев.

Относительно недавно удалось доказать наличие микроскопического количества табака в этих сосудах. Так что майя действительно массово таскали с собой кисеты. А еще удалось выяснить, что некоторые из этих горшочков применялись не только для хранения, но и как составная часть клизмы. Табачное клизмирование на ходу — почему вы изобрели это, а не колесо, бедные майя?



Как писал Гегель: «История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса». История с пизиэтом и клизмами тоже повторилась в совершенно нелепом и смехотворном ключе.



Европейцы XVII и XVIII века настолько прониклись чарами Акана, что сами стали убеждены в невероятной полезности табака. Дошло до того, что с подачи британского медика Томаса Сайденхама врачи Западной Европы поверили в то, что клизма с табачным дымом способна спасти утопающего. Так что тонуть в те дни было несподручно вдвойне: стоило бедолаге быть выловленным, как его начинали надувать дымом в прямую кишку с помощью мехов, словно лягушку. Спустя десятилетия от идеи с великой неохотой отказались, признав ее бесперспективной, но зато английский язык обогатился выражением «blowing smoke up your arse» («вдувать дым в задницу»). Означает оно «нагло и беспардонно льстить».

Источник: https://disgustingmen.com/history/maya-tobacco-enema

15
Кино / Re: Обсуждение фильмов
« : Июнь 03, 2018, 10:23:25 am »
Ненавижу ужастики и не понимаю тех кто их смотрит.

Страницы: [1] 2 3 ... 36