У скифов

Автор Тема: Серия Total War  (Прочитано 228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шалдорн Кардихат

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Серия Total War
« : Июнь 28, 2015, 12:45:01 pm »
предлагаю обсуждать игры этой серии.
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.

Оффлайн Деметрий Скиф

  • Штабс-капитан
  • ****
  • Группы Действительный член клуба
  • Сообщений: 443
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Пёс Господень
    • Просмотр профиля
    • Деметрий Скиф
    • Награды
Re: Серия Total War
« Ответ #1 : Июнь 28, 2015, 07:52:33 pm »
Идея хорошая особенно если мне объяснят как правильно управлять войсками во время битвы. Я грешным делом Атиллу ставил, а потом психонул и удалил, но интерес как бы остался.
Поэт горбат.
Стихи его горбаты.
Кто виноват?
Россия виновата!

Крепко жму горло искренне ваш Скиф.

Оффлайн Шалдорн Кардихат

  • Прапорщик
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
    • Награды
Re: Серия Total War
« Ответ #2 : Июнь 29, 2015, 11:57:26 am »
левой кнопкой выделить отряд, правой направить в атаку или место назначения. если выделить отряд и удерживать его правой кнопкой, можно задать конфигурацию строя, будет отряд стоять квадратом или какой-нибудь вытянутой шеренгой.
стандартная тактика боя такая: впереди строя стоят копейщики. это костяк армии, который должен сковывать силы противника и гасить его натиск. сразу за копейщиками лучники или арбалетчики, они могут стрелять навесом  через головы впереди стоящих.
если вместо лучников пращники или копьеметатели, их эффективность снижается, т.к. они не могут стрелять навесом. поэтому ими лучше маневрировать и поставить их впереди строя. при этом им нужно включить функцию "изнурение, или перестрелка", не помню точно. они при этом будут отступать перед приближающимся врагом за спины товарищей и избегать ближнего боя.
за спинами копейщиков по бокам нужно поставить тяжелую пехоту с мечами для поддержки в качестве второй линии. и по мере необходимости отправлять их в бой для поддержки копейщиков и ликвидации врагов, которые прорвались сквозь строй.
в идеале кто-то должен прикрывать тыл, чтобы вражеская кавалерия не ударила сзади по лучникам.
по флангам должна стоять кавалерия. ее нужно беречь и не отправлять в бой раньше срока. функция кавалерии - зайти с фланга или с тыла противника, скованного боем с копейщиками.
если основные вражеские силы связаны боем, кавалерией можно уничтожить вражеских стрелков. так же кавалерия годится для уничтожения вражеской пехоты с мечами. против копейщиков кавалерию использовать нельзя, разве что для удара с тыла.
так же кавалерию нельзя использовать в затяжном бою. основное ее преимущество - чардж, или натиск. она эффективнее всего при ударе с разгона. ударил - отступил. хотя если ты выносишь лучников, это правило не обязательно, потому что кавалерия - смерть лучников.
самый эффективный юнит - конные стрелки. многие игроки строят свою тактику именно вокруг них. главное следить, чтоб конные стрелки не попали под обстрел или, упаси Бог, не попали под удар вражеской тяжелой конницы.
я комплектую армию так: 6 отрядов копейщиков, 4 тяжелой пехоты, 6 конных стрелков, остальное лучники или катапульты.
вариант: 4 отряда копейщиков, 4 тяжелой конницы (как правило, бОльшим числом отрядом труднее управлять), 6 конных стрелков, 2 тяжелой пехоты, 4 стрелков.
конница юнит сложный и требует личного контроля. поэтому остальные отряды должны тупо стоять в поле, держать удар и не отвлекать на себя внимание игрока. конница, собственно, и делает всю основную работу.
при формировании армии однотипные отряды или отряды, выполняющие одинаковую функцию в бою, лучше объединять в группы отрядов. это позволит выделять их всех одним кликом.
построить армию нужно перед боем. для этого выделяется специальная возможность.
как-то так.
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2015, 12:10:04 pm от Шалдорн Кардихат »
Вера, сталь и порох делают Империю великой, как она есть.