Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - Жорэс де Кобордо

#21
Юмор / Анекдоты
октября 21, 2015, 12:55:41
- Мистер Буш, имеете ли вы доказательства того, что Ирак обладает оружием массового поражения?
- Да, мы сохранили чеки, подтверждающие оплату (C).
#22
Дела семейные / Любовь или расчет
октября 19, 2015, 12:47:55
Как правило в среднем, люди женятся по любви.
Однако у нас зашкаливает число разводов.
Почему?
А потому, что большинство молодых людей совершенно не учитывает такую вещь, как "психологическая совместимость"
Один встает в 7 утра, а второй хочет в выходной дрыхнуть до 12.
Один любит порядок, а второй беспорядок.
И так далее.
И такая семья, как правило, быстро разваливается.
#23
Кино / Виды 3D техники
октября 01, 2015, 01:43:24
Что такое 3D техника? Это способ съемки двумя камерами, расположенными как два глаза человека, а затем способ отправить изображение, снятое левой камерой, в левый глаз, а правой - в правый.

Вроде просто, однако на самом деле не так чтобы просто.
Вернее, снять-то просто - взяли две камеры и сняли.
А как сделать, чтобы каждый глаз получал только свое изображение?
В дорогом кинотеатре Имакс стоят два киноаппарата, каждый показывает для одного глаза, а перед объективом - поляризационный светофильтр.
Поляризационный светофильтр бесцветный, однако одев зрителю очки с аналогичной поляризацией, мы делим два изображения на одном экране - каждый глаз видит только своё.

Это дорогая технология, и желающие потратить мало денег на аппаратуру, но получить прибыль, придумали другой способ - затворный.
В этом случае киноаппарат один, только показывает кадры по очереди, а в очках закрываются по очереди черным цветом левое стекло, потом правое стекло.
После чего многие жалуются на головную боль - потому что в жизни глаза никогда не смотрят по очереди, смотрят сразу два.

Точно так же есть два типа мониторов - дешевые затворные и чуть более дорогие поляризационные.
#24
Военное дело / Какая армия нужна?
сентября 24, 2015, 02:31:41
Я тут подумал, время меняется, и толпы лихих гусар, как при царе Горохе, становятся... неактуальными.
Почему?
А. Война перестала быть мордобоем толпы на толпу. Как например при Наполеоне - вышла толпа французов бить морды толпе русских. Серьезная война - обмен ударами, либо ядерными, либо другими, но очень мощными и при помощи авиации/баллистических ракет.
Б. Деньги. Содержать огромную армию - дорого.
В. Демократия: делать из каждого человека воина - для защиты неплохо, но во-первых, такое возможно только при диктатуре, во-вторых, делать СЕРЬЕЗНОГО воина - нужно три года, а это три года вычеркнутой жизни, плюс опять же неимоверно дорого. И в третьих, для войны при помощи авиаударов опять же толпы воинов, даже хорошо обученных, не спасут.

Значит надо брать пример с США, которые, при всех их минусах как государства, имеют некоторые очень эффективные решения.
Армий должно быть несколько.
1. Силы быстрого реагирования - как в США. Небольшая мобильная группа для решения оперативных задач. Либо для войны с государством уровнем на голову ниже, как например было в конфликте с Грузией.
Ключевое слово - небольшая. Да, с передовыми технически вооружениями, но по массе - небольшая. Тысяч 30 человек.
2. Армия второго эшелона.
На самом деле это костяк, основа армии, которая должна остановить попытку полноценного вторжения. Что за попытка? А бес их знает, азиатов мусульман, у них может и нет ядерного, но именно потому бомбить ядерным попытку вторжения скажем 100 тысяч сумасшедших - не лучшая идея.
Армия второго эшелона - тысяч 40 человек, в основном офицеры. Занимаются в мирное время тренировками и содержанием баз в должном порядке.
3. Армия третьего эшелона. Часть полиции, в том числе так называемые внутренние войска, которые формально являются полицией, должна быть готова в случае объявления тревоги явиться на пункты армии второго эшелона под командование именно армейскими офицерами, потому выше я и сказал - тысяч 40 профессиональных военных должно быть, но в начале военных действий к ним вливаются внутренние войска, они же армия третьего эшелона в количестве до 100 тысяч человек плюс армия четвертого эшелона - от 200 до 400 тысяч человек, вот такая масса уже способна серьезно воевать.
4. Армия четвертого эшелона. Это - уволенные в запас после армии или полиции люди, которым приплачивают чуть-чуть в мирное время. За что? За то, что они раз в два года проходят краткую переподготовку (проще говоря - тренируются, чтобы не потерять навыки), а в случае тревоги тут же бросают свою гражданскую работу и являются в пункты армии второго эшелона.
5. Армия пятого эшелона. Ученики. Это - желающие чуть подработать молодые люди, которых обучают два года и платят два года (но не сильно много, не так, как профи), зато после этих двух лет они могут отслужить либо в армии второго эшелона, либо во внутренних войсках и попасть в армию четвертого эшелона - в запас. Чтобы туда активно шли, можно скажем ввести закон, что даже просто охранником можно наняться лишь после двух лет обучения в армии пятого эшелона.
#25
Кино / Овечка Долли была злой
сентября 19, 2015, 12:19:41
Посмотрел Овечку Долли.
Удивительно хороший фильм.
Позитивный. А то пустоголовая чернуха постсоветского кинематографа изрядно надоела.
Только два часа... для такого простенького-простенького сюжета мне показалось многовато. Подзатянуто слегка.
И еще, слышал критику, якобы советское показано неправильно. Не вижу ничего неправильного. Ну или, мелочь, слишком слабая охрана секретной лаборатории. Правда она институтская - так что поле для маневра режиссера есть. Не успели как следует засекретить типа.
Запись за колбасой - ну это обобщенно, была к сожалению такая вещь. За пределами Москвы.

Не вполне понимаю, чего его поудаляли "по требованию правообладателя". С точки зрения государства, фильм вполне "положительно влияет на воспитание подрастающего поколения", я бы его наоборот распространял, а не запрещал.
Ну и напоследок насчет фантастики.
Он условно фантастический. Т.е. собственно фантастики там одна минута, остальное вполне укладывается в почти стандартную мелодраму. Потому мне и скучновато было - не люблю мелодрамы.
Зато хороший конец, люблю хорошие концы.

Немного показалось странным, что отец не сообразил, кто такой Киселев. Тем более когда его сын сидел рассматривал фотографии. Впрочем, допустимо.

Скачать здесь (у скачивающего должен быть не российский IP)
ссылка
#26
Хобби / Хобби. А когда их много :)
сентября 13, 2015, 11:21:45
Есть люди, у которых нет хобби...
А есть люди, у которых хобби - МНОГО!

Как-то раз меня спросили, не скучал ли я, когда в 2006 году мне осточертело иметь малюсенький отпус к в 1 месяц и я ушел на ГОД посидеть дома.
Таки нет - у меня
1 хобби - чтение. А книг в мире написано много миллионов, читать можно до смерти и еще книги не кончатся.
2 хобби - иногда мне сюжет не нравится, или как герой поступил, не нравится, или как автор расправился с героем, не нравится - я хватаю ручку и пишу свой рассказ :)
3 хобби - музыка. Как с 15 лет услышал некую МУЗЫКУ - могу слушать ее часами. Собрал за время СССР 960 грампластинок - потом пошли компакт-диски, а сейчас мр3 на компьютере.
4 хобби - кино. Всегда по понедельникам в маленьком городке смотрел в трех кинотеатрах три новых фильма :)

И вот - сижу я год дома, первую неделю по 24 часа читаю, ну с редкими перерывами на сон.
И мне КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМеНИ, так как ЭТИ ЖЕ 24 часа я хочу слушать музыку!  :bj:  :ae:  :bq:

Ну и уже с компьютером появилось пятое полу-хобби - иногда иргаю в компьютерные игры. Ну это так, на полноценное хобби не тянет.
И шестое полу-хобби - в институте была совя поп-группа, я им писал свою музыку и свои стихи :)
#27
Кино / 3D. Нужен ли фильму 3D?
сентября 12, 2015, 09:10:04
После "Аватара" пошел всплеск моды на 3D.
А нужно ли фильму 3D?
Если подумать, то какому-нибудь фильму про индейцев оно и к месту, а вот психологическому фильму, где упор делается на размышления и вдумчивость, не обязательно.
К тому же современные технологии далеки от совершенства - нужны очки, которые не всем зрителям нравятся, особенно дома, да и у многих голова болит от 3D.
#28
Lan / Провайдеры и адресация сети
сентября 09, 2015, 12:45:36
Для работы в интернете каждый компьютер должен иметь свой адрес, так же, как мы имеем адрес в жизни - село Иваново, улица Ивановых, дом 1, квартира 2.
В интернете адрес называет IP.
Вид у адреса такой: 777.77.77.777
Цифры, понятно, взяты от балды, на этих местах могут быть любые цифры.
Однако те, кто придумал адрес из 4 трехзначных цифр, слегка промахнулся.
Дело в том, что первые три цифры определяют страну, где находится компьютер, таким образом, на большую страну приходится всего несколько миллионов адресов. Увы, этого мало - сейчас все адреса заняты и их стало не хватать.

Кто выдает адреса? Адреса выдает провайдер интернета, то есть тот, у кого вы покупаете право ходить в интернет.
Увидя нехватку адресов, провайдеры поступили следующим хитрым образом.
У них есть один центральный сервер, который выходит под каким-то одним адресом, а дальше - он распределяет интернет сотне обычных пользователей, купивших такое право.
Эта система называется NAT, и адреса после сервера могут быть какие угодно, так как из общего интернета не видны.
На первый взгляд, нет никакой разницы, однако на деле разница есть.
Имея реальный интернет-адрес, можно попасть в свой компьютер из любой точки интернет-сети.
Если же реальный адрес принадлежит серверу провайдера, то дальше сервера мы не попадем и в свой компьютер с другого места сети не залезем.
На первый взгляд, это даже лучше - не залезут всякие хакеры и жулики.
А на второй, есть и минус - в такой сети могут не работать торренты, так как не могут открыть специфический порт для качания фильмов кусочками, как они это обычно делают.
Ну и например сервер дома работать не будет.

Такое различие породило и специфические термины: реальный IP адрес называется глобальный, а адрес, выдаваемый провайдером внутри своей сети - локальный.
#29
Lan / Сервер дома
сентября 06, 2015, 12:47:00
Сервер дома - как правило, много затрат времени и возня, требующая знаний.
Однако есть нюанс.
Основные проблемы серверов - проблемы взлома сайтов, форумов, почты и новостных порталов.
А если всего этого нет?
Есть такой вариант: форум, сайт, почта - на хостинге у дяди (платном или в крайнем случае бесплатном), а вот свои фото, видео и тому подобное - размещаем на сервере дома.
Тогда этот сервер не надо обслуживать - нет сайта, форума, почты - нечего взламывать плюс не нужно обслуживание (администрирование)
Физически можно поставить недорогой HP микросервер (в 2014 цена была порядка 20 тыс р), он по размерам меньше, чем обычный компьютерный ящик АТХ.
И тише - один вентилятор 12см. И энергии лопает мало - там малопотребляющая платформа.
Что дает такой сервер?
Дает разместить в нем физически до 4 жестких дисков, а на них - свое фото, видео, музыку и другие документы.
В идеале нужно ставить на сервер линукс, но кто его плохо знает - можно поставить обычный виндус 7 (даже не серверный) и включить в нем сервис IIS (в администрировании).
Собственно все.
Ах да, интернет должен быть определенным образом настроен: либо иметь глобальный статический адрес, либо глобальный динамический адрес. В последнем случае идем на бесплатный адрес NO-IP, скачиваем клиент клиент DDNS и ставим на наш сервер - он будет заменять прыгающий произвольно динамический адрес на постоянный словесный.
#30
Games / Солдаты анархии, тактика
сентября 04, 2015, 09:43:56
Хорошо известны стратегии.
Мне очень не очень нравится, ибо все действие... происходит в уме играющего.
То есть, в картинке - общий план, а людишек-то и не видно, или они размером с муравья.
А вот Солдаты Анархии - тактика.
Тактика - это значит, в распоряжении игрока взвод - и он может давать каждому солдату индивидуальную задачу, либо давать всем одну и ту же задачу.
Интересная игра!
Начинается игра с 4 солдат. Затем, по мере освобождения захваченных земель, к ним присоединяются на каждом уровне по 2 новых человека.
Всего можно управлять 10 солдатами и разнообразным вооружением - пистолетом (самое простое - годится только волка убить да медведя, и то не сразу), автоматом, гранатами, взрывчаткой, военной машиной - БМП и БТР, затем танком и вертолетом.
Можно еще вызвать авианалет.









#31
Games / Червяки с базуками
сентября 03, 2015, 09:30:37
Веселая и смешная игра Worms3D.
Маленькие червячки нашли большие базуки и начали друг в друга стрелять. от попадания улетают далко-далеко и кричат: - убью!
Хинт: поиграв два часа, можно случайно найти ядерную бомбу.
И взорать ее конечно!
Большой красивый взрыв, после которого город погружается под воду (частично), а черви, кроме того, который одел радиационный жилет, зеленеют и начинают болеть радиацией...
Посмотреть кусочек игры:
[media]http://humanclub.ru/film/2011/Worms3D_Demo.flv[/media]
Скачать: (40 мб)
http://1h1g.ddns.net/video/2011/Worms3D_Demo576p.avi
#32
Hard / Наши телефоны
августа 27, 2015, 11:49:12
У меня с 2010 по 2012 была раскладушка Флай.
Раскладушка потому, что а) в ней больше места - экран больше и кнопки крупнее и б) не надо ниего блокировать - открыл - работает, сложил - и кнопки никак не задеваются.
В 2012 году в августе купил смартфон Флай 275 и тут же продал на барахолке - одноядерный процессор сльно тормозил.. купил Флай 440, по сегодняшний день он использовался.

https://mdata.yandex.net/i?path=b1005203520_img_id3009776223265668529.jpg

Размеры - 124,5х64х12,8 мм, вес - 173 гр.
Fly IQ440 Energie базируется на 2-ядерном процессоре MTK6577 с тактовой частотой 1 ГГц, 512 Мб оперативной и 4 Гб встроенной памяти.
Устройство поддерживает работу Wi-Fi, GPS, Bluetooth 3.0 и 3G-сетей.
Fly IQ440 Energie оснащен 4-дюймовый ёмкостный сенсорный дисплей, выполненный по технологии IPS, с разрешением 800х480 пикселей.
Андроид 4.1
В смартфоне имеется литий-ионный аккумулятор ёмкостью 2500 мАч (это, просто, неслыханный показатель для Android-смартфонов), который позволит, согласно документации, автономно работать до 7 часов в режиме разговора и до 500 часов в режиме ожидания. На практике устройство смогло проработать в течение 8 часов активного использования (2 часа просмотр видео, 2 часа – игры, 2 часа – Интернет через Wi-Fi, 2 часа – разговоры, прослушивание музыки и настройка органайзера). Таким образом, аккумулятор, действительно, делает гаджет «долгоиграющим».

Это текст описания с сайта. На деле, примерно 7 часов работы экрана - видеоклипы или GPS-навигация.
Отличный звук с мощными басами в наушниках!
Может принимать 3G и раздавать другим устройствам.
За год очень активно использовал, только заметил - если он используется как запасной читатель е-майлов (если планшет разрядился), то 4 дюйма экран - ОЧЕНЬ мал и неудобен, клавиатура малюсенькая, в буквы не попадаю, а текст, который пишу - виден одной строкой... неудобно...
Но как телефон с двумя симками, мр3 плеер, читалка книг и видеоплеер, а также раздача по вайафй интернета, принятого по 3G, и как навигатор - отличен!
#33
Lan / Две сети дома
августа 16, 2015, 05:46:44
Обычно сейчас люди, имеющие два и больше компьютера, покупают роутер, к которому с одной стороны подключен интернет, а с другой - домашняя сеть.

Однако есть еще вариант, который к тожу же защищает от мелких хакеров (любителей).
Это - использование вместо роутера одного из домашних компьютеров.
В этом случае на компьютере ставится две сетевые карты, одна из них соединяется с интернетом, в вторая - со свичем, к которому присоединены остальные компьютеры.
Начинающие хакеры, которых большинство, используют готовые программы сканирования портов, так что компьютер, который соединен с интернетом, постоянно подвергается атакам сканирующих систем.

Если же остальные компьютеры подключены таким кружным способом (через первый компьютер), то обычные простые хакерские программы сканирования портов их просто не видят, так как порты сканируются только у того одного компьютера, который соединен с интернетом.

Минус такого соединения - первый компьютер должен быть постоянно включен.

Более серьезные хакеры конечно могут обойти эту проблему, но тут срабатыввет принцип "неуловимого Джо" - более серьезные хакеры не балуются, а целенаправленно работают над только теми "клиентами", которые заказаны (промышленный шпионаж например) и обычными пользователями конечно не интересуются.
#34
Юмор / Юмор в картинках
августа 14, 2015, 11:45:02
#35
Тут рассказ "Кубики" - в общем-то, я как раз описал общество своей мечты :)
На термины можно не обращать внимание, если бы я не вставил слово "коммунизм", рассказ бы не пропустили в комсомольсукю стенгазету - можете заменить это слово любым по вкусу, например "апофигизм"

КУБИКИ
Фантастический рассказ
Автор : Григорий Первый

    Глава 1. Лекция.

    Рая открыла нуль-дверь и вошла в лекционную аудиторию .Конечно, можно было прослушать лекцию через видеофон, а ещё проще - задать обучателю внести знания в мозг во время сна, но Рае просто хотелось пообщаться с подругами, а кроме того лекция обещала быть интересной и Рая хотела в ходе лекции пообсуждать кое-что с подругами.
    Центральный круг потемнел, затем появилось изображение. Изображалась планета, вся изрытая и исковерканная нелепыми и громоздкими сооружениями, изрезанная шумными и небезопасными транспортными путями.
    - Так выглядело Человечество в XX веке, - начал Общественный Информатор. - Все люди жили на одной планете. Рождаемость не контролировалась, экология не контролировалась - и количество людей превысило не только 1 миллион - современный предел количества жителей на отдельной планете - но даже один миллиард!
    - Не может быть ! - удивилась Маша, Раина подружка. - При такой плотности должна была наступить гибель цивилизации !
    - Цивилизация чуть не погибла в XX веке, продолжал Общественный Информатор. - Энергия использовалась примитивно, все полезные ископаемые были использованы, деревья вырублены, наступило кислородное голодание, но самое главное, еще не был решен вопрос о контроле наследственности и ее коррекции при необходимости, и больше половины людей рождалось с недопустимыми дефектами и атавизмами животного мышления: эгоизмом, завистью, жадностью.
    В XXI веке Великий Альфред изобрёл способ биокоррекции наследственности, после чего наступил коммунизм, так как исчезли негодяи и эгоисты.
    Коммунистическое руководство Земли объединило всю Землю в одну страну и вплотную занялось вопросами экологии. Численность человечества пришлось срочно уменьшать с 12 до 1 миллиарда человек. Однако экология Земли получила непоправимый ущерб и биосфера начала медленно умирать. Человечество погибло бы, но в XXII веке Ивам Мытник открыл закон энергетического превращения элементов, что позволило полностью решить проблему производства любых товаров, в том числе и пищи, получения воздуха нужного состава из абсолютно негодных газов, а также получить практически бесконечную энергию. Количество человечества вновь увеличилось до 10 миллиардов, ибо вопросы экологии были поставлены на компьютерный контроль, и любое отклонение немедленно ликвидировалось аппаратом Ивана Мытника. Но самым выдающимся открытием стало открытие в XXV веке нуль-пространства. Человечество избрало принципиально новый путь развития. Б любой точке пространства любой человек смог создать свой дом (дворец или целую мини-планету со своей флорой и фауной) прямо из вакуума, при этом нуль-дверь позволила мгновенно переходить из своего космического дома в любое общественное помещение на любой планете. Был принят закон, по которому на одной планете может жить не более миллиона жителей. К настоящему времени люди живут на 2480 планетах и в 234 миллиардах собственных космических жилищ, расположенных во всех уголках вселенной.
    Рая вышла из аудитории и набрала код своей нуль-двери. И как раз в этот момент в эрзаце 53 континуума, через который проходило нуль-сообщение, оказался разумный объект шестого порядка исчисления пространства-времени. Его собственный гиперпространственный код совпал с длинным и сложным кодом нуль-двери, и вместе с Раей в комнату попал объект.

 

    Глава II. Объект.

    Попав в непривычное для него трехмерное пространство, объект легализовался в виде совокупности данных. Быстро сориентировавшись, он нашел, что лучшая маскировка в данных условиях - изобразить из себя набор обучающих кубиков.
    - Опять кубики разбросаны? - спросила недовольно Рая у своей младшей сестры, которой было пять лет.
    - Нет, - ответил робот, - все кубики собраны и уложены в коробку.
    Рая посмотрела в сторону, куда указал робот. Кубики действительно лежали в коробке. А на полу лежал еще один разбросанный комплект. Рая удивилась.
    Она подошла к кубикам и сказала:
    - А ну-ка, покажите картинку дерева !
    Но кубики не пошевелились. Рая попыталась поднять один кубик, но он тут же отпрыгнул к остальным.
    В это время Информатор сказал:
    - Хозяин-человек, ваше задание выполнено - Кудесник сотворен !
    Рая тут же забыла про лишние, да и похоже, испорченные кубики, которые не сложились в дерево и побежала на переходник.
    Объект осмотрелся и стал осваиваться. Он мысленно проник в Информатор и освоил человеческий язык, удивившись при этом отсутствию передачи мысленных образов из мозга в мозг. Он удивился также отсутствию всяких сведений о полиции и счел, что эти сведения просто очень хорошо засекречены. Но в таком случае ему необходим помощник, решил он. Без помощи одного из людей он не сможет проникнуть вглубь аппарата управления и не овладеет планетой.
    Поразмыслив немного, он решил, что таким помощником на первое время может стать и Рая. Хотя она многого не знает, но поможет сориентироваться в иерархии общества.

 

    Глава III. Парадокс.

    Наступила ночь. Рая, наигравшись с Кудесником, устроилась в гравитационной кровати и собралась настроить сонник на сон-воспоминание о прошлогоднем путешествии на Вегу, как .вдруг в ее мозгу возник голос.
    "Привет, Рая", - сказал он.
    - Кто это? - удивилась она.
    "Я - никто из мира ничего, - сказал голос. - Но я пришел, чтобы помочь тебе завладеть всем миром!"
    - Как это - завладеть ? - не поняла девочка. - И откуда ты взялся ? - она посмотрела на сонник, он был выключен.
    "Но ведь цель жизни каждого разумного существа - власть и богатство, - сказал голос. - Я помогу тебе стать королевой, президентом, пророком, богом - кем хочешь ! У тебя будет все !"
    - Но у меня и так есть все, - сказала Рая, еще больше удивляясь. - Еду мне доставляют роботы. Нужные вещи - Универсальный производитель материальных объектов (УПМО). А власть - что значит власть? Быть начальником погоды или начальником Роботопроизводственного комплекса я не хочу - это огромная ответственность и нужны огромные знания. Мне ничего не надо - я и так счастлива !
    Объект растерялся. "Надо же, - подумал он, - как хорошо запрограммированы рядовые жители планеты на сохранение секрета власти. Надо изменить тактику."
    "Я обладаю величайшим секретом всех пространств и разумов. Вашей планете угрожает опасность! Я должен обязательно увидеться с верховным властителем или диктатором !"
    - Каким властителем ? - не поняла Рая. - Если вы хотите сообщить важные сведения, идите к ученым - адрес ученого совета находится в Информаторе.
    Объект опять растерялся. Что-то было не так, и он никак не мог понять причину. Он решил усыпить Раю и пошарить в ее мозгу, пока она спит. Рая заснула. Но объект зря тратил время - он никак не мог найти способ управления Раей. Создавалось такое впечатление, что никто и ничто ею не управляло. "Но этого не может быть, - изумлялся объект. - Общество из нескольких миллиардов людей не может быть неуправляемым - оно самоуничтожится или разбежится на миллионы микрогосударств, которые тут же начнут воевать друг с другом - за ресурсы, за людей, за власть." И тем не менее это общество было стабильно, и не было никаких, ни малейших признаков центрального управления. "Надо действительно обратиться к ученому, - решил объект. - Наверно, управление ведется способом, мне недоступным".
    Объект прочел в Раином мозгу способ обращения, принятый между людьми, и от ее имени вызвал через Информатор код нуль-двери ученого Зотова.

 

    Глава IV. Бегство.

    Зотов сидел в своем кабинете и воспринимал мыслезапись о новом способе нулькинеза, когда пришел вызов. 0н выключил Информатор и ответил:
    - Кто это?
    - Это ваша студентка. Мне надо срочно увидеться с вами. Откройте, пожалуйста, защиту нуль-двери.
    Зотов выключил защиту. И тут на полу его кабинета появилась груда разноцветных кубиков.
    "Извините за столь бесцеремонное вторжение, - услышал он в своей голове голос. - Но Бете угрожает страшная опасность - я послан, чтобы сообщить это вашему верховному властителю."
    Зотов высоко поднял брови:
    - Какому властителю ? Да кто вас послал ?
    "У меня нет времени на формальные представления, - сказал голос. - Немедленно соедините меня с командным пунктом вашего общества - все равно, каким типом связи !" (Лишь бы только определить нуль-вектор, - думал про себя объект, - а там уж я сразу овладею мозгом верховного диктатора - и планета моя !)
    Зотов между тем отвечал:
    - Сообщите ваши сведения Ученому Совету - я сейчас пошлю общий вызов !
    "Нет, только не общий вызов! - испугался объект. Он сказал: - Нельзя: один из ваших членов Совета - предатель !"
    Зотов задумался, а потом сказал:
    - Заврался что-то ты, дружочек ! А включу-ка я дезинтегратор ! - и он потянулся к розовой кнопке.
    "Не надо! - вскричал объект. Я все скажу! Но как вы меня расшифровали ?"
    - Очень просто, - отвечал Зотов. - В нашем обществе давным-давно ликвидирована диктатура, всякие верховные властители и единодержцы. Каждый человек - хозяин самого себя.
    "Не может этого быть! - сказал объект. - Тогда бы все немедленно стали воевать друг с другом - за вещи, за место под солнцем !"
    - Нет, - покачал головой Зотов. - Так поступают лишь дикие животные, мы же расцениваем цивилизацию как такой уровень общественного сознания, когда каждый член общества считает самим собой разумеющимся взаимоуважение и взаимопомощь.
    Зотов открыл нуль-дверь и выпустил объект.
    Объект трижды интегрировался, но погони и выстрелов вслед не было. "Поразительное, невероятное, парадоксальное общество, где нет борьбы за власть и себялюбия. Нет центра - некого побеждать. Запомню название - <<Коммунизм>>."
#36
ИГРОКИ ПОНЕВОЛЕ (GlobalNet)
Всё написанное является вымыслом, все совпадения с реальными именами или названиями, если такие обнаружатся - случайны.
Глава 1. Веселье начинается.
Закрыв глаза, откроешь рог,
Просыплешь глюки на порог...
Эола Великая, менестрель Империи Оллеграф эпохи Перерождения

Атака 1. Пётр
Итак, я в Глобалнете.
Начальный интерфейс:
Выберите имя!
Выбрать из готовых / выдумать самостоятельно

Выбрать самостоятельно
Введите имя
Что же такое выбрать? Чтобы не выделяться - мне в моей ситуации выделяться нельзя.
"Разрушитель 2031" - годится. Ну и ничего, что с таким именем бегает 2030 игроков - меньше внимания привлечет, что мне и нужно.
Выберите расу. Доступные расы: человек, эльф, гном, вольф
Что за вольф? Ага, читаю описание: это плохо видящие подземные жители, что-то вроде кротов, увеличенных вчетеверо. Хм, не знаю, кому так играть интересно - мне как-то никак...
"Человек"
Выберите аватар
Так-так, здесь можно выбрать какой-то готовый внешний вид, кстати, а как тогда отличать других игроков, если, скажем, все выглядят как "аватар-33"? Ага, читаю описание - каждому аватару придаются некоторые индивидуальные черты. Ну ладно, выбираем мощного воина... нет, не потому, что я в жизни далеко не качок... ну правда и не ботан, но достаточно средний человек. А потому, что в игре может понадобиться сила, условно-игровая физическая сила. Итак, аватар-33: рост 2 метра, способность поднять груз - до 200 кг, способность неопределенно долго носить груз - до 100 кг, нановисый урон при ударе кулаком: 20 единиц жизни
Внимание: наносимый урон при ударе кулаком будет расти при получении вами более высоких уровней.
Непхохо, при сотом уровне, думаю, ударом кулака смогу валить приличного быка. Шутка. А может быть кстати и не шутка - это же игра!
Начальный жизненный ресурс: 100 едиинц жизни. В случае утери ресурса  жизни - когда останется 10 единиц жизни, ваши движения станут замедленны, а урон, наносимый кулаками и любым оружием будет уменьшен на 50%, когда останется 0 единиц жизни, вы попадаете в чистилище, в котором проведете 10 минут игрового времени, после чего возродитесь в выбранной вами генеральной резиденции, утеряв все приобретенные вещи и опыт, за исключением вещей, имеющих метку "Не могут быть утеряны"
Ваш уровень: 1. Вы сможете выбрать генеральную резиденцию, только получив уровень 10 и имея в наличии сумму, необходимую для покупки помещения для генеральной резиденции. До выбора генеральной резиденции вы будете возрождаться в точке первого посещения GlobalNet.

Ну "чудесно". Значит, мне нельзя далеко уходить от первой точки, пока не прокачаю уровень до 10.
Выберите роль.    Доступные роли:
== воины: мечник, лучник, оператор баллисты, всадник кулбрулея
== маги: боевик, целитель, маг стихий, маг развития

Что это за маг? Ага, вот примечания -  такой маг может обеспечить, например, быстрый рост всяких растений, а также произвести укрепление техники и т.д.
== менестрель
== чиновник (только в Империи и Теократии)
== священнослужитель
== вольный землепашец
== торговец
== пират

Что за кулбрулей такой? Ага, это животное, имеющее несколько конечностей, на двух задних прыгает, четырьмя передними дерется, а также можно подвесить на две из передних всякое оружие. Не, ну его, возня с животными меня никогда не привлекала... торговля кстати тоже, а пират не подходит по причине моего появления в Глобалнете. Мне нужно будет много общаться, наверно лучше всего выбрать воина
"Воин"
Выберите подвид: мечник, лучник, оператор баллисты, всадник кулбрулея
"Мечник"
Почитаю примечания...
Выбрав роль, вы должны увеличивать свой уровень. Максимальный уровень - 1000. Если вдруг вам не понравится выбранная роль, вы можете в любой момент выбрать другую роль, при этом все полученные уровни, весь опыт и все вещи будут утеряны, за исключением вещей и опыта, имеющих метку "для всех ролей".
Начиная с 100 уровня, вы можете выбрать  одну дополнительную роль и стать мультиклассом, при этом уровень вашей первой роли не влияет на уровень дополнительной - имея например уровень 100 воина, выбрав дополнительную роль мага, начнете с уровня 1.
Начиная с уровня 200, вы можете выбрать третью роль, начиная с уровня 500 - четвертную роль.
Более 4 ролей принимать один игрок не может.

О как. Ну настолько вперед я глядеть не буду... хотя, кто знает, как повернется - мне ж на самом деле не уровни качать надо, а кое-что другое...
Выберите локацию: вы можете выбрать одно из пяти государств:
Империя Оллеграф
Теократия Ктулхуленд
Вольные землепашцы Щер-Шушувалия (города-государства)
Эльфийское царство
Варварские племена
При этом с начальным уронем 1 в Империи, Теократии и Эльфийском царстве вы не можете попадать в города пока не увеличите уровень до 10.
Примечание. Вы можете купить уровени за реальные деньги: уровень 10 - 100$, уровень 20 - 400$, уровень 40 - 2000$, уровень 80 - 20000$.

Не хило! Понятно, почему владельцы игры, согласно какой-то там европейской статистике, за год попали в число первой сотни мультимиллиардеров!
Я хотел разумеется купить сразу уровень 10, чтобы не терять время, но Ашот мне отсоветовал - по его мнению, мне главное - не светиться, ничем не выделяться из массы обычных игроков, а хотя 100$ и небольшие деньги, их платит примерно треть от всех играющих, следовательно, для меня лучше начать с 1, как и основная масса.
Итак, куда мне податься? Ашот советовал либо Империю, либо варваров. Прикинем: кто у нас выбирает варваров? Обычно люди, желающие от души помахать дубинкой... а мне нужен кое-кто, причем этот кое-кто по характеру скорее ученый... ученых тут нет, зато есть маги, в том числе маги-исследователи. Как там... «Маг развития». А у варваров вряд ли много таких магов, значит, лучше все-таки выбрать империю.
"Империя Оллеграф"
Принято. Сейчас вы перейдете в выбранную местность, ваш интерфейс: вверху слева  крупными зелеными цифрами - единицы жизни (100), когда единиц станет 30 и менее, цифры станут желтыми, когда единиц станет 10 и менее - цифры станут красными; ниже синими - единицы защиты (0), синими зачеркнутыми - единицы баф-жизни (0), синими прерывистыми  - персональная аптечка (в аптечке 0)
Ниже оранжевыми цифрами - наличие и статус оружия (количество оружия - 0, сила оружия - 0, повреждения оружия - 0, количество бафов оружия - 0)
Ниже карта и компас
В правом верхнем углу - главное окно системных сообщений, ниже место для чатов с выбранными игроками

Я увидел синие всполохи телепорта, то есть перемещения, и появился на местности...
Весьма грустная местность, надо сказать.
Каменные валуны были высотой с два человеческих роста. Между ними - местами что-то вроде почвы с чахлой травой, а чаще - каменная россыпь, галька, редко песок.
Найдя более-менее пологий склон, я забрался на валун.
Серая каменистая пустошь, впрочем где-то на горизонте (по компасу - справа) виднелась какая-то зеленая полоска - видимо, лес, далеко слева - какое-то темное марево, туда наверное лучше не ходить.
Я скосил глаза на себя. На ногах у меня были какие-то кожаные сандалии с ремешками, ноги прикрывали потертые кожаные штаны и на плечах болталась белая, нет, скорее сероватая рубашка из грубой ткани.
Как - и всё? А где оружие, дубинка хотя бы, меч? Тьфу. Понимаю, почему треть игроков платит 100$ и покупает сразу уровень 10.
Я поковырял почву ногой, огляделся, нагнулся и взял в руки крупный камень.
Так, а где квесты и как их брать?
Плохо на скорую руку, второпях попадать в игру - вон даже не знаю, где и что есть.
Пройдя пару минут, я услышал какое-то шебуршение, затаился за валуном и через минуту узрел выскочившего прямо на меля зеленого гоблина.
Тут же стукнул его камнем по голове... гоблин заверещал и ускакал прочь.
Системное сообщение: Вы нанесли ущерб противнику: минус 1 единица жизни.
Вот гадский папа, как же его мочить в таком случае?
Я решил побродить еще, присматриваясь к лежачим камням. Ведь для новичка должно быть все просто, никто не будет играть, если с самого начала на голову игрока  обрушить невероятные сложности. Через пять минут вдруг обратил внимание - некоторые валуны в основании имели другой цвет, несколько светлее, чем вверху. Я нагнулся и присмотрелся - да ничего особенного, камень как камень, только светлее. Пощупал рукой - кажется, еще и теплее...
Пока включать мозги и начинать мозговой штурм.
Что может сделать новичок, не имея никакого оружия? Стукнуть куда-то ногой...
Я размахнулся и пнул ногой светлое основание валуна. По счастью, в игре не реализовали болевые ощущения, в реале я бы никогда не вздумал бить голой ногой по камням. Нога прошла насквозь, основание валуна изменило цвет.
Вы открыли тайник природы. Вами открыто деяние "Тайники природы".  Когда вы откроете 300 тайников, ваш опыт увеличится на 1000 единиц.
Вы обнаружили оружие: Кастет простой. Ударная сила - минус 50 единиц жизни. Ограничение по уровню игрока: не имеет ограничений.

Упс, только 50. А сколько у гоблина? По умолчанию вроде 100. Тогда... но ведь руки у меня две - ударив двумя кастетами, я убью гоблина на месте!
Стоп. Это мне теперь ходить до скончания веков... тьфу, несколько дней и искать другие кастеты?
А если включить мозги... я засек направление по компасу и стал идти строго на север. Пройдя 5 минут, не нашел ни одного валуна со светлым основанием.
Вернулся. Пошел строго на восток... через три минуты нашел следующий валун со светлым основанием.
Размахнулся ногой...
Вы открыли тайник природы. Вами подтверждено деяние "Тайники природы".  Когда вы откроете еще 298 тайников, ваш опыт увеличится на 1000 единиц.
Вы обнаружили украшение: ожерелье из зубов гоблина. Воздействие на противника: с вероятностью 50% противник уровня ниже 100 убежит, предпочитая не вступать в военные действия против вас. Воздействие на игрока: с вероятностью 50% игрок не захочет иметь с вами дела.
Атас, вот же хитрая постановка вопроса.
Но мне оно не нужно...
Я вернулся к валуну и стал делать круги: круг на расстоянии 1 минуты ходьбы от валуна с кастетом... на расстоянии полторы минуты... через какое-то время я нашел еще валун со светлым основанием. В общем, потратив час времени, я обнаружил, что валуны с тайниками расположены в определенной последовательности: от очередного валуна нужно идти полторы минуты на юго-запад, там оказывается еще один тайник с кастетом (но больше двух мне не нужно), а если от нового валуна идти строго на юг, через две минуты будет кое-что получше!
Вы открыли тайник природы. Вами подтверждено деяние "Тайники природы".  Когда вы откроете еще 295 тайников, ваш опыт увеличится на 1000 единиц.
Вы обнаружили оружие: трубка шамана с отравленными иглами. Ударная сила - минус 50 единиц жизни. Затем каждую минуту минус 10 единиц жизни в течение 5 секунд. Ограничение по классу: кроме вольных землепашцев. Ограничение по уровню игрока: не ниже уровня 2.

Упс... придется пока обходиться кастетами.
Я забрался на очередной пологий валун и долго пытался понять, где могут прятаться гоблины. Спустя две минуты, мне показалось, что где-то впереди есть некое шевеление. Я спустился вниз и потопал вперед.
Уже на подходе к выбранному месту я услышал звуки - по-видимому, тут действительно были гоблины, причем было их много.
Ну и как я их буду крошить? По одному? Одев ожерелье с зубами, чтобы не нападали? А вот нападут.
Нет, тут надо включать мозги. Я подкрался к краю длинного и высокого валуна и заглянул внутрь. На более-менее большом пустом пространстве сновали и ругались не меньше сотни гоблинов. Валун же стоял неровно - верхушка нависала над несколькими сидящими под ним гоблинами. Я обошел валун сзади и обратил внимание, что основание его подрыто какими-то то ли кротами, то ли другими существами.
Я разбежался и прыгнул, изо всех сил лягнув валун сзади. Валун неожиданно легко покатился вперед.
Вами уничтожено 25 гоблинов. Вами открыто деяние "Одним махом семерых убивахом". УКничтожьте еще 100 раз не менее 7 противников одновременно и получите 10000 единиц опыта.
БУММ!
Внимание! Ваш уровень повышен до 2!

Ух как хорошо! Ведь зловреды, несмотря на висящее ожерелье, уже смекнули, что валун упал не просто так, и понеслись, дико вопя, в мою сторону!
Я вскочил на другой валун, быстренько приложил трубку к губам и стал обстреливать подбегающих гоблинов отравленными иглами.
Гоблины замедлялись и падали почти у моих ног...
Через две минуты, когда гора упавних гоблинов стала мне по пояс, оставшиеся гоблины завизжали и бросились прочь...
БУММ!
Внимание! Ваш уровень повышен до 3!

Ну, с такими успехами, надеюсь, за день я прокачаюсь до нужного уровня 10 и смогу пойти в какое-никакое людное место...
Кстати надо оборать гоблинов – вдруг там есть что-то стоящее.
Вами найдено: тряпка грязная – 15 штук...
Блин, вот шутники разработчики!!!
... ожерелье жемчужное – 1 штука, нож гоблина костяной – 1 штука, нос приставной костяной – 1 штука...
Что такое?! Какой-такой нос? Действительно нос... одевается на нос и делает вид, что нос длиной 15 см...
Надо бы посмотреть, что еще хорошего тут есть. Ага, так и есть – вот ямка, в ней явно что-то зарыто...
Вы открыли тайник гоблинов. Вами начато деяние "Тайники гоблинов".  Когда вы откроете еще 299  тайников, ваш опыт увеличится на 1000 единиц.
Вами получен Мешочек с золотом гоблинов. В мешочке – 1000 золотых монет.
Внимание! Это грязное золото, если вы попытаетесь на него что-то купить в городе, вас арестует стража за черное колдовство...


Атака 2. Юлия

О черт, это надо же так вляпаться!
Нет, мужикам все-таки легче – ушел в игру и все забыл.
А я так не могу... а вдруг эти мерзавцы найдут нас и в игре? А вдруг как-нибудь узнают... хотя Петин друг Ашот, который нас сюда спрятал, утверждает, что не смогут найти. А кто он такой? Если не самый главный админ (а он явно не самый главный админ), то его самого могут прищучить и он все расскажет... нет, не могу я себя ощущать спокойно, хотя Петр и сказал «Не волнуйся, нас тут не найдут – безусловно и стопроцентно»
И как тут играть? Нет, в двух словах мне сказали, но опять же Ашот сказал, лучше сразу вдвоем в игре не появляться, как раз чтобы исключить самую малейшую возможность отслеживания, а уже потом вместе, вдвоем попасть в какой-либо клан...
Но как же это неприятно...
Выберите имя!
Выбрать из готовых / выдумать самостоятельно
Выбрать самостоятельно
Введите имя
«Ларинаэль»
Выберите расу. Доступные расы: человек, эльф, гном, вольф
«Эльф»
Выберите аватар
Ну что ж, если я жизни я не красавица, то здесь это можно и поправить – будем самой прекрасной эльфийкой... хотя нет, опять же Ашот сказал – не выделяйтесь... не привлекайте внимания... тьфу, и красавицей побыть нельзя... а так хочется. Да ладно, я думаю все девушки, кто выбрал расу «Эльфы», постараются сделать себя покрасивее – так что тут особо выделяться и не получится.
Итак: волосы – белые, глаза – голубые, рост – 170 см... стандартная физиономия красавицы-эльфийки... ага, вот можно выбрать – цвет глаз – переливающийся!
Внимание: данная опция платная. Цена – 400$.
Да тьфу! Вот наглецы! Ладно, обойдемся обычными голубыми глазами...
А что, платье выбрать нельзя? Жалко...
Внимание: каждый эльф имеет предрасположенность к магии. Если вы выберите другую роль, то одновременно всегда будете иметь уровень магии 1.
Хм, а зачем тогда выбирать другую роль? Кстати оно и меньше бросаться в глаза будет...
Начальный жизненный ресурс: 100 едиинц жизни. В случае утери ресурса  жизни - когда останется 10 единиц жизни, ваши движения станут замедленны, а урон, наносимый кулаками и любым оружием будет уменьшен на 50%, когда останется 0 единиц жизни, вы попадаете в чистилище, в котором проведете 10 минут игрового времени, после чего возродитесь в выбранной вами генеральной резиденции, утеряв все приобретенные вещи и опыт, за исключением вещей, имеющих метку "Не могут быть утеряны"
Ваш уровень: 1. Вы сможете выбрать генеральную резиденцию, только получив уровень 10 и имея в наличии сумму, необходимую для покупки помещения для генеральной резиденции. До выбора генеральной резиденции вы будете возрождаться в точке первого посещения GlobalNet.

Понятно... что ничего не понятно... что за точка первого посещения?
Выберите роль.    Доступные роли:
== воины: мечник, лучник, оператор баллисты, всадник кулбрулея
== маги: боевик, целитель, маг стихий, маг развития
== менестрель
== чиновник (только в Империи и Теократии)
#37
Музыка / Инструментальная музыка
августа 01, 2015, 08:02:55
А кто любит инструментальную музыку?
То есть без голоса.
Она конечно тоже подразделяется на жанры - и классиса есть, и космическая музыка (спейс), и народная, и хаус...
Мне хаус нравится :)
Сел в метро, включил хаус таким образом, чтобы наушники перекрывали грохот поезда, закрыл глаза и можно отдыхать :)
#38
Читаю "Акула пера" Васильева.
Это ЛитРПГ. Что это такое? Хм, описание компьютерной игрушки: пошел, убил монстра, получил новый уровень мастерства.
Еще раз пошел, убил монстра, получил новый уровень мастерства.
Еще раз пошел, убил монстра, получил новый уровень мастерства.
Упс... а на кой черт это читать? Играть можно, отому что весел, но ЧИТАТЬ... правда Васильев не дурак, очень быстро от обычного описания игрушки он перешел к приключениям - за героем гоняется какая-то мафия, осаждают несколько женщин и появляются иные поблемы.
Вот это кое-как читать еще можно.
А чистое описание игрушки - мало кому понравится...