Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - Деметрий Скиф

#41
Какая она? / Антиподы
августа 17, 2015, 11:39:27
Для того чтобы лучше понять себя иногда очень полезно посмотреть на других и сравнить их с собою. Эта тема посвящена обзору этических систем альтернативных нашей и начнём мы пожалуй с "пупа всея Земли" Соединённых Штатов Америки.

ВЛАДИМИР МОЖЕГОВ, «НЕГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ»

[spoiler]В сформированном мифами Голливуда массовом сознании история колонизации Америки представляется примерно так: обозы демократических переселенцев, мчащиеся по прериям и отстреливающиеся от диких туземцев, одинокие ковбои-мачо, полной грудью вдыхающие сладкий воздух свободы и пьющие галлоны плохого виски в недорогих демократических салунах...

Очевидно, что к реальности все это имеет слабое отношение. Во всяком случае, ко времени освоения Дикого Запада (основного сюжета голливудских вестернов) история колонизации Америки насчитывала уже более двух веков. Но поскольку в американском кино эти два века фактически никак не отражены, то и в сознании обывателя их как бы не существует.

Но для того, кто желает понять подлинную сущность Америки, именно это время, когда закладывались ее фундаментальные основания, представляет наибольший интерес.

Город на холме

Легендарные отцы-пилигримы, от которых ведет свой отсчет политическая история современной Америки, происходили из одной из самых радикальных пуританских сект Роберта Броуна. Радикальные пуритане, которых называли также «нонконформистами», «диссентерами» (от англ. dissent – разногласие) и «индепендентами», требовали полного упразднения англиканской церкви, отделения церкви от государства и радикального ограничения полномочий монарха.

Понятно то раздражение, которое эти духовные революционеры вызвали у властей, и то направление, которое приняло это движение, отправившееся, в конце концов, в самую далекую из всех возможных эмиграций.

Летом 1620 года через подставных лиц броунисты, уже эмигрировавшие к тому времени в Голландию, зафрахтовали парусник «Мэйфлауэр». И это стало началом легенды.

В сознании склонных к аллюзиям и аллегориям пуритан их путешествие через океан обрело все черты священной истории. В собственных глазах они видели себя новым избранным народом, отправляющимся в «великий исход» из «египетского плена» в обетованную землю...

Но если учесть, что на борту парусника, помимо пяти десятков «чистых» пуритан (от лат. рurus, puritas – чистый, чистота), находились несколько десятков «нечистых» переселенцев из числа обычных искателей приключений, а также сервентов (фактически – наемных рабов по контракту), то «Мэйфлауэр» смело можно сравнить с Ноевым ковчегом – первой живой клеткой будущего «плавильного котла» Америки.

1 (21) ноября 1620 года «Мэйфлауэр» бросил якорь у мыса Код. Перед высадкой отцы-пилигримы составили соглашение, которое подписали все прибывшие в Новый Свет (исключая, разумеется, женщин и сервентов) поселенцы. Это «первое свидетельство американской общественно-политической мысли» являло собой матрицу будущего американского общества: примат закона и договора, принципиальный республиканизм, «дух демократии» в той чисто американской форме, в которой религиозные, политические и экономические элементы сплавлены воедино.

Но настоящую цель и великую мечту дал будущей Америке основатель и губернатор Массачусетса Джон Уинтроп, прибывший в Новый Свет через 10 лет.

«Мы будем подобно городу на холме, взоры всех народов будут устремлены на нас», – эти слова Уинтропа стали сердцем и душой «священной истории» Америки. Убежденность пуритан в том, что им суждено воздвигнуть в Америке «Город на холме», «Новый Сион», превратив свои общины в ячейки царства божьего на Земле, выросла со временем в целую провиденциально-мифологическую систему «американской исключительности».

Диктатура святых

Уинтроп стал также законодателем и творцом первой политической системы новоанглийских колоний.

Согласно «доктрине предопределения» Жана Кальвина, на которой утверждалось учение пуритан, лишь небольшая горстка людей из числа всего человечества избрана к спасению, все прочие – изначально и навсегда прокляты Богом. Избранных (то есть самих себя) пуритане называли «святыми».

Править человеческим обществом должны лучшие из лучших, считали пуритане. Это прежде всего те «истинно возрожденные», кто прошел «проверку избранности» и кому сам Бог объявил об их избрании. А также те, кому явным образом сопутствует удача в их начинаниях. Ведь успех – ясный знак того, что с человеком пребывает сам Бог и Его благодать. Понятен отсюда вывод, который делался пуританами: вся полнота власти должна принадлежать духовной и финансовой элите.

Но и те, кто не прошел «проверку избранности», и даже признанные отверженными обязаны были, согласно воззрениям пуритан, пусть и безо всякой надежды на спасение, подчиняться установлениям власти «святых», ради «вящей славы Господней».

Идею свободы кальвинистское учение сводило к безоговорочному подчинению Абсолюту. Еще менее вера в «предопределение», совершенное ничтожество человека и тотальную власть Всевышнего могла коррелировать с демократией и равенством. Неудивительно, что политическая система колоний Новой Англии быстро кристаллизовалась в теократическую диктатуру «авангарда святых», которые и повели трудящихся колоний к великой цели построения «Города на холме».

«Партия и правительство»

Как же действовали структуры пуританской власти?

Светскую власть в Массачусетсе осуществлял магистрат, состоявший из губернатора (то есть самого Уинтропа) и самых авторитетных, уважаемых и богатейших граждан колонии.

Однако священной и легитимной власть магистрата делал, прежде всего, «ковенант благодати» – договор переселенцев с Богом. Ковенант благодати был тем «знаменем завета», которое связывало граждан колонии в единое монолитное сообщество. Следить за исполнением ковенанта должны были «министры-проповедники», лидеры пуританских конгрегаций (церквей).

Таким образом, вся система являла собой картину, достаточно хорошо нам знакомую: единый блок «избранных святых» и «беспартийных» под чутким руководством «Партии и правительства». И в то время как магистрат проводил дни в заботах об «общей пользе», министры-проповедники следили за соблюдением верности генерального курса вероучения и нравственным обликом трудящихся колонии.

Любые отступления от ортодоксальной линии прорабатывались на собраниях конгрегаций и строго карались. К отступникам и просто ведущим недостаточно святой образ жизни применялись самые жесткие меры вплоть до изгнания из колонии (что означало в тех условиях обречение на верную гибель). Таким образом, поселения Новой Англии были достаточно быстро очищены от маргиналов и представляли собой общество образцово благонадежных граждан.

«По иронии судьбы, пуритане прибыли в Новую Англию с целью разделить церковь и государство, – замечает американский историк Поль Конкин. – По их мнению, они как раз это и сделали. Конгрегация и население города представляли собой юридически совершенно различные образования, но в равной степени подчиненные ковенанту. Пуританский министр (проповедник) и магистрат исполняли полностью различные функции, однако они имели общие цели... Ни один христианин не мог избежать исполнения политического долга и политических обязанностей. При этом религиозность означала попытки обеспечить спасение общества... Таким образом, политика и религия были совершенно нераздельны так же, как мораль и политика» (Conkin P. Puritans and Pragmatists. Eight emonent American thinkers, 23-24).

Требования, необходимые для вступления в конгрегации, при этом были предельно ужесточены. «Членом партии» мог стать только человек, святость которого была многократно доказана и подтверждена.

Отсюда вытекала необходимость тотального контроля, который пронизал не только частную жизнь, но и самую душу каждого колониста. Всякий миг гражданин колонии находился под неусыпным контролем как своей собственной совести, так и всей конгрегации в целом. И при этом вовсе не стеснялся таким положением вещей. Наоборот, с азартом включаясь в эту охоту за грешником в себе, «пуританин сам превращал себя в рьяного блюстителя своей религиозной устойчивости, соединяя в одном лице доносчика на себя и полицейского, судью и палача» (Покровский Н.Е., Ранняя американская философия, М. 1989, с. 75).

Расследовать обстоятельства частной жизни граждан помогали детальные досье, вести которые было поручено пасторам. Правило это было настолько укоренено, что оставалось незыблемым в среде американских методистов (поздних пуритан) даже 18-го века (и, вероятно, среди протестантских фундаменталистов остается таким и сегодня).

Но если любое отступление от «генеральной линии» грозило колонисту самыми тяжкими последствиями, то и социальный статус «святых» оказался возведен в превосходную степень. «Святые» занимали все только сколько-нибудь значительные должности в колониях.

Пуритане с величайшей серьезностью отнеслись к своей миссии. Великая цель оправдывала в их глазах и великие жертвы. И несомненно, та тотальная мобилизация, которую провели «святые», позволила им создать «избранную расу» интеллектуальной и духовной элиты, которая заняла главенствующее положение в американских колониях, став впоследствии авангардом американской революции.

Унесенные ветром, или 72-я годовщина

Семь десятков лет было отпущено пуританской теократии, заложившей духовные и политические основы американского общества.

Правивший Массачусетсом «Синедрион святых» стал поистине «умом, честью и совестью» первоначальной американской эпохи задолго до Маркса и Ленина. Но с процессом сайлемских ведьм (когда несколько женщин в Массачусетсе были повешены по обвинению в колдовстве) и законом метрополии о веротерпимости 1692 года власти «святых» в Новой Англии пришел конец.

Процесс «фундаментальной изменчивости», который запустили пуритане, уже следовал, подобно лавине, своей собственной логике. И в логике Нового мира у них не было исторических шансов. Пуритане были унесены тем ветром перемен, которые сами же и призывали.

Однако это не стало ни концом пуританизма в Америке, ни тем более концом мессианских чаяний американцев. Уже в следующую эпоху Массачусетс стал кузницей американской революции (правда, ячейками новых потрясений были уже не пуританские конгрегации, а масонские и революционные клубы Бостона).

Настоящим завершением кальвинистского переворота (уже, конечно, с другими актерами на исторической сцене) следует признать американскую (1775–1783 гг.) и французскую (1789 г.) революции. Не случайно Жан-Жак Руссо идеализировал Женеву Кальвина, объявляя ее живым примером революционной Франции своего времени.

Случаются странные сближения. Ровно 72 года, если считать от прибытия «Мэйфлауэра» до закона о веротерпимости, просуществовал режим пуританской теократии в Америке.

Ровно 72 года просуществовал большевистский режим в России. Если же мы вспомним роль Женевы в жизни Ленина, партию которого часто сравнивают с кальвинистской церковной организацией, и историческое путешествие Троцкого с тремя сотнями вооруженных бойцов (среди которых были, кстати, и свои Моисеи: Моисей Урицкий, будущий глава ВЧК, и Моисей Володарский, будущий комиссар печати) из порта Нью-Йорка в революционный Петроград, нам останется только, подобно пуританскому летописцу, строить метафорические аллюзии о новом переходе «избранного народа» через «чермное море» с миссией строительства «Нового Сиона» в новом Ханаане.

Поистине, нет ничего нового под солнцем.

«Избранные всех стран, соединяйтесь!»

Конечно, было бы странно, если бы президент США вдруг в духе Кальвина заговорил бы сегодня с трибуны ООН о существовании двух родов людей: одних, изначально отверженных и проклятых Богом, и других – избранном народе святых и спасенных. Но еще более странно, что Америка всерьез (пусть и несколько более сокровенно) продолжает жить и руководствоваться подобными представлениями.

Вспомним хотя бы недавнюю проговорку Обамы об «исключительности американцев», вызвавшую даже ответ Путина. Сами же подобные проговорки не вызывают никакого удивления.

«Мы, американцы, – особые, избранные люди, мы – Израиль нашего времени: мы несем ковчег свободы миру... Бог предопределил, а человечество ожидает, что мы свершим нечто, и это великое мы ощущаем в своих душах. Остальные нации должны вскоре оказаться позади нас... Мы достаточно долго скептически относились к себе и сомневались, действительно ли пришел политический мессия. Но он пришел в нас», – воскликнул однажды юный Герман Мелвил, автор знаменитого «Моби Дика».

А современный американский историк Т. Бейлин замечает: «Американский вариант мифа о высшей расе сопровождал нас с первых дней основания колонии Массачусетского залива. Убеждение в том, что мы являемся избранным богом народом и обладаем божественным мандатом распространить наши благородные демократические институты по всему остальному погруженному во мрак миру, поощряло нас нести на себе бремя белого человека... Мы, американцы, продолжаем верить, что являемся могущественной нацией не потому, прежде всего, что нас наделили чудесными природными ресурсами, а потому, что в наших генах было нечто рожденное, которое дало нам возможность стать великими».

Но не только американские писатели и президенты, но и интеллектуалы (такие, например, как профессор Йельского университета Давид Гелентер, называющий американизм «формой религии, основанной на «еврейской Библии» – ТАНАХе», или Самуэль Хантингтон, говорящий о современном американизме как об «общественной религии» и «христианстве без Христа»), убеждены в прямой преемственности американского политического сознания от теократических утопий отцов-пилигримов.

Безусловно, со времен Кальвина идея избранности и «высшей расы» в сознании американцев несколько модифицировалась. Сегодняшний американский универсализм представляет собой чисто американский вариант «единства всех избранных из всех народов». Именно так (или даже: «избранные всех стран, соединяйтесь») должна была бы звучать современная мессианская формула американизма.

Кто есть «избранный» с точки зрения сегодняшнего американца? Это прежде всего тот, кто готов порвать со своей страной, народом, корнями, верой, стать всецело американцем и предпринимать.

Американский народ – это избранная раса, класс «приуготовленных к спасению», принадлежность к которому поднимает счастливца на недосягаемую высоту (перед любым внешним, тем более темной массой отрицающих американские ценности «отверженных»).

Сегодняшнее американское общество, как и в самом своем начале, представляет собой жестко сформированную и хорошо контролируемую сеть связанных договорами «конгрегаций» (сект, церквей, политических клубов, этнических анклавов), в которую надежно вписан каждый индивид. Жесткая иерархия, царящая среди этих «элементов сети», выстраивает американское общество в своего рода социальную пирамиду: на самом верху «святые» – политическая и финансовая элита; ниже – американский народ («приуготовленные к спасению»), и наконец, в самом низу – отверженные маргиналы.

И хотя миф об «американской мечте» оставляет возможность тому или иному счастливчику в тот или иной момент взлететь в «святая святых», фактически границы этих «варн» почти непроницаемы. Ведь чтобы стать «истинно возрожденным», надо иметь определенный «ген», определенную цифру счета в банке, определенные «инсигнии» того или иного элитного клуба, куда вход простому смертному, уличному демократическому плебсу, «юзающему» профаническую версию американизма, заказан.

Такова природа Америки, почти неизменная со времен отцов-пилигримов. Таков дух «Города на холме», и с ним ничего невозможно поделать. Всему остальному человечеству он оставляет лишь две возможности: либо смиренно принять его, подчинившись «высшему свету» избранных, либо отстаивать свою национальную, культурную, духовную идентичность, размышляя о том, каким же удивительным образом и в какой «алхимической реторте» из пуританской смеси теократии, неравенства, нетерпимости, подчинения и фатализма американским отцам-основателям удалось выпарить «республиканско-демократические ценности» и представить их перед изумленным человечеством в одеждах свободы, братства и равных возможностей?[/spoiler]

Источник: http://vz.ru/opinions/2013/12/9/662869.html
#42
Ни для кого не секрет, что отсутствие государственной идеологии стало в нашей стране чем-то привычным и никто не задумывается над тем хорошо ли это на самом деле. Я считаю что людям разумным, неравнодушным к судьбе нашей страны стоит серьёзно обсудить этот вопрос.

Для затравки решил перепостить один материал о "феномене Варвары Карауловой" и печальном состоянии нашего общества.
#43
Политика / ГЛАС ВОПИЮЩЕГО ИЗ РИГИ.
августа 03, 2015, 01:05:43
Современная тирания приходит к власти скрытно, в духе позитивного настроя, прикрываясь самыми благими целями. И невооруженным взглядом уже видно, что ее реализуют госструктуры США и стран, находящихся под их влиянием.

[spoiler]Об этом можно судить по следующим признакам:



– Они принимают законы для самих себя и влиятельных платежеспособных лиц, а не для всеобщего блага. Сознательно запутывают эти законы, чтобы большинство людей их не поняли и не могли защититься без помощи коррумпированных юристов.

– Они практикуют двойные стандарты в законодательстве: один подход для черни, другой – для избранных магнатов. США – страна тирании беспринципных, аморальных и алчных юристов, которые стремятся распространить свою власть во всем мире.

– Они все превращают в коммерцию и наживу. Человек для них стоит столько, сколько у него денег и имущества; деньги в их глазах – это лестница в рай.

США – страна продажных душ, где все лгут, черное называют белым, а белое – черным. Если уж по-другому нельзя, они все называют серым и стараются на этом фоне преподнести свое надуманное белое. Они мошенничают, не выполняют обещаний и не держат своего слова.



Животное начало – их конек:



– Они широко рекламируют насилие, распущенность, наркоманию, различные аномалии, эгоизм, алчность и высокомерие. Такая реклама губительна не только для детей, но и для дезориентированных взрослых.

– Они считают людей животными, поэтому ненавидят их и руководствуются принципом: человек человеку волк. Они считают нормальной и приемлемой ситуацию, в которой люди дерутся из-за стеклянных бус, пытаются подняться по лестнице общественной иерархии ступая по головам ближних.

– Они хотят, чтобы люди были готовы ходить по трупам ближних. Для них это норма и эффективное средство мотивации, поэтому они создают соответствующие механизмы управления, добиваясь, чтобы люди стали как можно более жестокими и глупыми животными.

– В их глазах демократия – это технология управления массами глупцов. Если эта технология где-то становится непригодной или угрожает их положению, они стараются ее быстро сменить.

– Они манипулируют всем – корректируют и подделывают статистические данные, результаты социологических опросов и выборов. Да, по мере возможности они стараются это не делать, но механизмы для подобных действий разработаны, и это происходит, если очень нужно. Обычно – нужно.

– Вместо системы здравоохранения, главная цель которой –здоровье людей, они создали медицинскую индустрию, цель которой –максимальная прибыль от лечения. Медицинской индустрии необходимы больные, поэтому она их создает.



Контрольный выстрел:



– Они создали массовую систему контроля и шпионажа и продолжают ее совершенствовать. Все везде снимается на камеру, мобильный телефон служит средством тотальной прослушки. Конечная цель этого – чипирование людей. Еще один шаг в этом направлении – массовое введение индификационных карточек и расширение их функций. Далее последует ликвидация наличных денег и замена их на электронные деньги. Наивным личностям, считающим, что они-то ничего плохого не делают и их серые будни никого не заинтересуют, стоит подумать о том, что абсолютный контроль – это абсолютная власть. Прикажут всем идти на очередную бойню – и все пойдут.

– Когда вы слышите очередные жалобы на коррумпированность, знайте, что коррупция – это один из основных механизмов управления, которые Штаты обширно используют и поощряют. Все коррупционеры хранят свои деньги в фондах и «оффшорах», созданных и контролируемых Штатами. Если бы они действительно хотели победить коррупцию, с этой задачей они справились бы за несколько дней.

– Схожим образом они контролируют распространение наркотиков, торговлю людьми и другие наиболее значимые элементы «теневого бизнеса».

– Они упрощают религии и религиозные течения, стремятся превратить их в тоталитарные секты и использовать в качестве технологий управления обществом. США – страна сект!

– Они уничтожают народные культуры, традиции, ценности и нормы, заменяя их суррогатами – внешне яркими подделками и имитациями.

– Они распространяют культуру смерти и на пьедестал возводят образы, символы и явления смерти. Смерть и все с ней связанное отображается в их кино как самое интересное и модное. Они продвигают культ всякого уродства.



Самые страшные их преступления – против детства:



– Они уничтожают табу, высвобождают животное начало людей и ограничивают естественные права родителей через бюрократические механизмы, позволяющие легально вытащить детей из семьи. Даже если недостаточно обеспеченные родители честно воспитывают их детей, жирные адвокаты запросто лишат таких родительских прав. Эта практика сейчас расходится по всему «свободному миру».

– Уродства они объявляют нормой, стараются внедрить обучение этим уродствам в школах и дошкольных учреждениях, а родителям, которые этому противятся, грозят тюрьмой и лишением детей. Во имя «интересов ребенка» они забирают детей из семьи и подвергают их агрессии. Используя псевдонаучные исследования гомосексуалиста-педофила Альфреда Кинси, они стараются всему миру навязать обязательную порчу детей с раннего детства, создают предпосылки для легализации и популяризации педофилии. Столь же широко рекламируют и садизм.

– Они превращают детей в объекты наживы и прибыли. Без малейших угрызений совести покупают детей, во всем мире создают условия для их легальной купли и продажи. Они приватизировали функцию заботы о сиротах, поэтому данная индустрия заинтересована ее прибылями, чтобы сирот было как можно больше, пусть даже это сироты при живых родителях.

– Они поддерживают и продвигают на общественные должности самых гнусных извращенцев, стараясь задавить и дискредитировать тех натуралов, чьи действия не могут контролировать.



США против Латвии:



– Они отняли у нас идеалы, независимость и свободу. По их рецептам и под их надзором у нас созданы невыносимые условия жизни – многие разочаровались в собственной стране и вынуждены эмигрировать по экономическим причинам. Растет количество самоубийств, люди не ощущают достаточной стабильности, чтобы рожать детей.

– Они уничтожили наши поля, вырубают наши леса. Согласно их указаниям разбазарена и ликвидирована большая часть нашего общественного имущества, и они же обманом захватили самое ценное из этого имущества.

– Они настраивают нас против соседей и используют нас в качестве плацдарма для своих агрессивных планов. Под их влиянием наша территория превратилась в агрессивную, неадекватную и глупую псевдострану, исполняющую функции американской шавки, презираемой всеми разумными силами.

– Они полностью исказили смысл патриотизма – патриотами стали тупые и аморальные личности, которые подхалимски прислуживают своим англо-саксонским и другим иностранным хозяевам.



Военный преступник N 1 на планете:



– США – единственная страна, которая применила ядерное оружие без военной необходимости против мирных жителей. Когда у Штатов была монополия на ядерную бомбу, они готовились с помощью 100 таких бомб нанести превентивный удар по крупнейшим городам СССР (в том числе и по Риге), принеся в жертву миллионы мирных жителей. Этого не случилось лишь потому, что Советский Союз своевременно создал собственную ядерную индустрию.

– США проявили невероятную жестокость во время войны в Корее и Вьетнаме. Они имеют сотни военных баз, разбросанных по всему миру. Оккупационные войска США все еще находятся в Германии, Бельгии, Италии, Греции, Японии, Южной Корее и во многих других странах.



Американская «тюрьма народов»:



– Самое большое количество заключенных в мире – в США. Они переполнены трущобами, в которых люди живут в бесчеловечных, антисанитарных и криминогенных условиях.

– У них миллионы бездомных. В условиях, когда многие люди в мире голодают (в том числе и в США), американские супермаркеты уничтожают нераспроданные запасы продуктов, чтобы никто не смог ими воспользоваться.

– Силовые структуры США безжалостно подавляют восстания своего населения против тирании богачей. Среди полицейских стало нормой – сначала стрелять, а потом уже выяснять обстоятельства, поэтому часто гибнут невооруженные люди, даже подростки.

– В «Стране мечты» – США – нет даже декретного отпуска, что в истинно цивилизованном обществе является сущим варварством.



И эти дикари учат жизни весь остальной мир!



Когда мы говорим «они», под этим подразумеваются не только американцы. США – это всего инструмент, с помощью которого некие мировые финансовые силы реализуют свои глобальные планы. Эти силы существуют и проявляются и в других странах. Может настать день, когда они выбросят США в канаву истории как использованный материал – и обоснуются где-то еще.

Но несмотря на это нельзя не говорить о преступлениях против человечности, совершаемых руками США и под их эгидой.

США уже давно стали врагом человечества и империей зла, которая втоптала в грязь свою же Декларацию независимости, дискредитировав и свободу, и демократию, и права человека. Пора уже всем миром дать отпор этому затянувшемуся международному произволу.



Ивар Прусис (Латвия). Перевод с латышского Сергея Васильева[/spoiler]


http://publizist.ru/blogs/33/9007/-
#44
Музыка / Поубивал бы!!!
июля 20, 2015, 12:46:14
В Москве роман «Преступление и наказание» к своему 150-летию станет мюзиклом

К 150-летию романа Достоевского «Преступление и наказание» в московском Театре мюзикла поставят его мюзикл, премьера которого состоится 17 марта 2016 года.

Полным ходом идет работа над представлением. Постановщиком спектакля является известный режиссер Андрей Кончаловский. В подготовке мюзикла участвуют специалисты из Великобритании. Музыкальное сопровождение возложено на Эдуарда Артемьева, он является автором всех композиций мюзикла. Сценаристом выступает англичанин Мэтью Уилли.

http://sputnik.fm/news/3598_v_moskve_roman_prestuplenie_i_nakazanie_k_svoemu_150letiju
#45
Юмор / Коллекция заблуждений
июня 30, 2015, 02:13:13
Люди и динозавры сосуществовали вместе...



... по крайней мере, в этом убеждены 41% американцев, согласно опросу, проведенному порталом YouGov. Не верите? Вот вам табличка с результатами:



Так что "Парки Юрского периода" многими воспринимаются, видимо, как документалка    :bj:

http://www.sciencedump.com/content/over-40-americans-think-humans-and-dinosaurs-coexisted-yet-they-dont-think-jurassic-world

Взято: http://scienceblogger.livejournal.com/333090.html
#46
U.Ly

http://samlib.ru/a/a_m/

Автор добрых, по настоящему светлых произведений. К сожалению последнее время совсем перестала писать.

Флим Алекс

http://samlib.ru/a/aleks_flim/

К сожалению автор написал только один роман, а второй бросил на середине.

Фуфло Феофилакт Феогностович

http://samlib.ru/f/fuflo_f_f/

Этот пишет пусть несколько хуже чем предыдущие, но зато выдаёт проду каждые два дня.
#47
Наши авторы / Чёрный менестрель
апреля 26, 2015, 04:37:54
Начал выкладку старого романа который пролежал пять лет в столе.
Выкладывать главы буду по мере их редактирования.

http://blogs.scythians.su/skif/2015/04/26/prolog-i-glava-1/
#48
Если хотите проверить связь то пишите здесь.